Первична честь, а жизнь условности
Инок59
Не может жить славянский мир,
Без осознания духовности.
Златой телец не наш кумир,
Нам СВЫШЕ даден ориентир,
-Первична честь, а жизнь условности.
Принцип чужой пьянит слегка,
Но протрезвленье не избежно.
И:- честь продавшего, рука,
*Рулеткой Русской* у виска,
Играет с **фатумом небрежно.
Империя:- вот Русский путь,
И жертвенность во имя СВЕТА.
Сбирая каплями как ртуть,
Славянский ДУХ и правды суть,
Мы чистим ауру планеты.
И от того нас не понять,
Фанатам низменных желаний.
У нас особенная стать,
Ведь СОВЕСТЬ тоже ***ипостась,
В ряду БОЖЕСТВЕННЫХ признаний.
Есть сказ, что:- *битый стоит двух*,
Так что же лезут инородцы.
Здесь Русь стоит, здесь Русский ДУХ,
Им всё пропитано вокруг,
От колоколен, до колодца.
Здесь отчий****эгрегор, творя,
Витают души поколений.
Горит под ворогом земля,
И смерть свою найдут в полях,
Захватчики и злобный гений.
* * *
Пора:- земля устала ждать,
Разбей оковы силой света.
Пусть подлая трепещет тать,
Нам нужно вновь НАРОДОМ стать,
И тёмный мир призвать к ответу…
**Фа;тум (лат. fatum) — в Древнем Риме олицетворение судьбы.
***Ипостась - (от греч. hypostasis - сущность - основание), термин древнегреческой философии, субстанция, сущность
**** Эгре;гор[1] (др.-греч. ;;;;;;;;; — стражи) — в оккультных и новых (нетрадиционных) религиозных движениях — душа вещи, ангел, «ментальный конденсат», порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.